Ohlins постоянно стремится улучшить свои продукты по качеству, согласованности и производительности. Из наших последних исследований и разработок мы сделали множество новых компонентов и улучшили настройки, которые мы объединили в новый амортизатор Ohlins TTX GP 2018 года. TTX GP 2018 будет оснащен новым типом клапана, который дает лучшую обратная связь гонщика с дорогой, а также новый поршень и кольцо, которые вместе с новыми клапанами улучшают сцепление, стабильность, обратную связь и согласованность. Новые регуляторы упрощают регулировку как с инструментами так без них по сравнению с конструкцией прошлых лет.
> ТТХ-технология
> Отсутствие риска кавитации
> Полнотелый поршень
> Регулировка отбоя и сжатия как
в Moto GP
> Более широкий и более точный
диапазон регулировки
> Полностью разделенные функции
для отбоя и
Демпфирование сжатия
> Легко изменить настройки,
с помощью базы данных Öhlins
TTX Road & Track разработан для последних моделей спортивных дорожных мотоциклов, в качестве дополнения к линейке TTX GP.
TTX RT имеет конкурентоспособную цену, но все же предлагает отличную производительность для любителей трековых мероприятий на спортивных дорожных мотоциклах.
В основе амортизатора передовая, хорошо себя зарекомендовавшая платформа TTX 36 с ее гоночной проверенной технологией. У амортизатора традиционная механическая регулировка предварительного сжатия пружины и удобные, раздельные регуляторы усилия сжатия и отбоя в верхней части амортизатора.
Технология TTX привела на подиум множество гонщиков, и поэтому выбор платформы очевиден. Каждая деталь этих амортизаторов была под пристальным вниманием наших инженеров. Опыт MotoGP и WSBK уже сейчас может быть и на вашем мотоцикле по разумной цене, в виде Ohlins TTX RT.
TTX RT доступен для большинства основных дорожных спортивных моделей.
> ТТХ-технология
> Отсутствие риска кавитации
> Широкий диапазон регулировок
> Полностью разделенные функции для регулировки усилия отбоя и
сжатия
> Все регулировки выполняются на верхней части амортизатора
> Длина амортизатора регулируется для большинства моделей
После успешного внедрения MECHARONICS в качестве заводской опции для мотоциклов Ducati 1199 Panigale S и Multistrada 1200S, мы сделали вариант MECHARONICS для вторичного рынка. Первым был TTX EC для Kawasaki ZX10R. Основываясь на успешном опыте World Superbike в 2008 году, команда R & D Öhlins поставила перед собой задачу сделать амортизатор, который обеспечит наилучшие характеристики на гоночной трассе, сохраняя при этом комфорт и гибкость при возвращении домой после насыщенного «трек дня». Или когда вы едете на работу - Ohlins TTX EC всегда в работе. Используя традиционную TTX платформу в качестве основы, TTX EC сочетается с передовым программным обеспечением, непрерывно отслеживающим реакции мотоцикла во время движения, вашем стилем управления, и др. параметрами. Вся собранная информация используется для мгновенного изменения настроек амортизаторов, прямо во время движения. В результате вы получаете амортизатор, который дает вам уверенность и в плавном движении по сельской дороге и на финишной прямой трека. Это, на наш взгляд, просто лучшая полуактивная система, доступная в настоящее время
> ТТХ-технология
> 34-миллиметровый цилиндр и 15-миллиметровый шток
> Внешняя регулировка отбоя и сжатия (высокая и низкая скорость)
> Уплотнения и втулки с низким коэффициентом трения
> Все регулировки являются внешними
Амортизатор Öhlins STX 46 выпускается для большинства дорожных спортивных мотоциклов с небольшим объемом двигателя, например Yamaha R3, Ninja 250, Honda CBR 250.
Амортизатор выполнен по однотрубной технологии, с полноценными регулировками усилия отбоя и сжатия. При желании, вы можете добавить удобный гидравлический механизм регулировки предварительного сжатия пружины.
Амортизатор Öhlins STX 46 откроет новые возможности вашего мотоцикла, позволит быстрее двигаться на треке и комфортнее в городе.
> STX-технология
> Камера высокого давления расположена снаружи.
> Регулировка усилия сжатия и отбоя
> Широкий ассортимент пружин
> Дополнительно: Гидравлический регулятор предварительного сжатия пружины
В новом комплекте картриджей FKR, разработанном для гонок, используются технологии, полученные непосредственно от Moto3, Moto 2 и World Superbike. Предназначены для гонок в классах SuperStock и SuperSport. Картриджи поставляются как готовые решения для больших спортивных мотоциклов, таких как Yamaha R1 / R6, BMW S1000RR / HP4, Honda CBR1000SP и Kawasaki ZX-10R.
В новый комплект картриджей FKR входит пружинная система под давлением. Инженеры Öhlins внесли массу изменений в новый FKR.
С технологией Öhlins TTX, новым поршнем и поршневым штоком диаметром 8 мм, мы уменьшили нарастание давления и создали более быстрый эффект демпфирования. Это дало "линейную"
характеристику демпфирования, которая создает больше настроек, а также улучшает энергоемкость , одновременно улучшая стабильность шасси.
Комплект картриджей Ohlins FKR - это отличное решение для спортивного дорожного мотоцикла.
> Технологии ТТХ
> Подходит для большинства спортивных дорожных мотоциклов
> Простое обслуживание
> Пружинная система под давлением
> Шток поршня 8 мм
> Технологии из Moto3 Moto2 и World Superbike
> Компактный дизайн
> Полная библиотека настроек
Комплект передних картриджей Öhlins NIX 30 мм был разработан в гоночных сериях, таких как
Мировые чемпионаты Supersport и Superstock.
Öhlins NIX 30 имеет уникальную конструкцию, в которой демпфирование сжатия происходит в левом пере вилки, а демпфирование отбоя в правом.
Такая конструкция позволяет получить не только более точную работу и лучшую стабильность, но и иметь удобный доступ ко всем регулировкам в верхней части вилки вместе с регулировками предварительного сжатия пружины. Комплект картриджей прост в установке и производится для большинства стандартных передних вилок.
Пружины для этих картриджей поставляются отдельно и могут быть подобраны индивидуально для вас. Серия пружин 08790.
> NIX-технологии
> Удобная регулировка усилий сжатия, отбоя, предварительного сжатия пружины.
> Большая база данных настроек
> Широкий ассортимент пружин
Серия 08790
> Простота установки и обслуживания
> Доступен для большинства спортивных дорожных мотоциклов.
Комплект для передних вилок Öhlins NIX 22 мм, для легких спортивных мотоциклов, основан на опыте, полученном в чемпионатах мира по Superbike и Supersport. Этот комплект имеет много общего с нашим продуктом NIX 30, но направлен на более широкое применение в дорожных спортивных мотоциклах. Комплект картриджей NIX 22 обеспечивает высокую производительность, стабильные демпфирующие характеристики и большой комфорт, способствующий уверенности водителя.
В комплекте реализована конструкция «NIX» разработанная Ohlins, которая характеризуется демпфированием сжатия в левом пере вилки и демпфированием отбоя в правом пере. Такая конструкция позволяет получить не только более точную работу и лучшую стабильность, но и иметь удобный доступ ко всем регулировкам в верхней части вилки, вместе с регулировками предварительного сжатия пружины. Комплект картриджей прост в установке и производится для большинства стандартных передних вилок
> NIX-технологии
> Диаметр поршня 22 мм
> Диаметр штока 8 мм
> Удобная регулировка усилий сжатия, отбоя, предварительного сжатия пружины.
> Большая база данных настроек
> Широкий ассортимент пружин
> Простота установки и обслуживания
> Доступен для большинства спортивных дорожных мотоциклов
Комплект вилочных пружин Ohlins FSK 100 - это обновление для небольших спортивных и дорожных мотоциклов с традиционными вилками. Комплект предназначен для улучшения управляемости, стабильности в поворотах и при торможении.
Комплект состоит из верхней крышки
и высококачественной пружины. Замена верхней крышки также обеспечивает возможность внешней регулировки предварительного сжатия пружины.
Комплект Öhlins FSK 100 доступен для небольших спортивных мотоциклов, таких как Yamaha R25 / R3, Kawasaki Ninja 250 / 300R, Honda CBR 250/300
> Простота установки
> Запасные верхние крышки
> Высококачественные пружины
FGR 300 – это вершина технологий передней подвески мотоцикла. Технические решения только из MotoGP и World Superbike. Ohlins FGR 300 лучше своих предшественников по многим параметрам, и все ради первенства в гонке.
Основываясь на технологии TTX 25, FGR 300 получила более жесткие трубы перьев, что добавило жесткости всей конструкции, тонкий шток, клапан 3,5 мм обеспечил более широкий диапазон регулировок. Регуляторы разного цвета упрощают работу в суете гонки. Ohlins FGR 300 - пожалуй лучшая вилка, на сегодняшний день.
> ТТХ-технология
> Технология TTX 25 под давлением
> Новая, более крепкая, внешняя трубка
> Более длинный, легкий дизайн
> Улучшенные функции регулировки
> Различные настройки, доступные из базы данных Ohlins
Независимо от того, несетесь ли вы по треку к финишу или просто выехали прокатиться с друзьями по красивым загородным дорогам , передняя вилка Road & Track обеспечивает максимальную производительность, прогнозируемое поведение, стабильность и безопасность. Даже не верится , что такое возможно. В основе, проверенная временем технология картриджа NIX 30, системы демпфирования сжатия и отбоя в разных перьях вилки. Это позволяет получить более стабильные характеристики, удобство регулировок сверху пера вилки. FGRT 200 – сочетает в себе изысканный внешний вид и передовую конструкцию.
> NIX-технологии
> Демпфирование сжатия и отбоя в разных перьях вилки
> Все регулировки в верхней части вилки
> Уменьшенный вес
> Доступно для всех основных моделей спортивных дорожных мотоциклов
> Различные настройки, доступные в базе данных Öhlins
Неотъемлемый частью любого спортивного мотоцикла является телескопический рулевой демпфер. Рулевые демпферы Öhlins по-прежнему остаются одними из лучших. Благодаря превосходной герметизации конструкции и предельно жестких производственных допусков. Демпфер обеспечивает высочайшую производительность, а с широким диапазоном регулировки легко найти идеальное сочетание чувствительности руля и обратной связи. Доступный в качестве установочного комплекта для большинства спортивных моделей мотоциклов.
Еесть ассортимент универсальных моделей различной длины, с большим разнообразием кронштейнов для установки. Также возможен заказ по индивидуальным параметрам.
> Жидкость под давлением позволяет избежать проблемы свободного хода
> Регулируется в 16, четко определенных кликах
> Доступно 6 различных длин / ходов
> Комплекты с монтажными кронштейнами для
популярных моделей мотоциклов
> Универсальные варианты для гоночных мотоциклов